Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...

Выбираем велосипед

7Как только растает снег, на улицах города появляются первые велосипедисты. Особенно много их можно встретить в парках. Увлечение данным видом спорта опять входит в моду. И это прекрасно.

Ведь велосипед является экологическим видом транспорта. Он более мобилен, по сравнению с автомобилем, с ним не надо стоять в пробках. Всегда имеется возможность легко объехать любой, непроходимый для автомобиля участок. Во многих странах Европы и в Азии велосипед является полноправным участником дорожного движения. К сожалению, у нас пока не так. В основном это обуславливается климатическими условиями, так как кататься на велосипеде мы можем только с середины апреля до конца сентября.

Выбираем велосипед

Спортивные магазины предлагают сегодня большой выбор велосипедов. Для разного уровня катания и подготовки. Как простому обывателю среди такого изобилия выбрать нужную модель, которая будет во всем устраивать? Прежде всего, необходимо вооружится некоторыми знаниями, которые помогут определиться с правильностью выбора. В результате поход в магазин не станет столь мучительным, а покупка велосипеда доставит удовольствие.

Первое, с чего нужно начать это определить свой уровень владения ездой на велосипеде. Существует всего три уровня подготовки:
1. Начальный – это те, кто не разу не садился на велосипед или плохо катается.
2. Средний – эта категория райдеров (велосипедистов), считающих катание на велосипеде для себя привычным занятием.
3. Продвинутый – это знаток своего дела, прекрасно чувствующий велосипед, умеющий становиться с ним единым целым; знающий много нюансов в управлении, уделяющий много времени тренировкам.

Во-вторых, определить стиль своего катания. А именно, как и где собираетесь кататься? От стиля Вашего катания, зависти выбор велосипеда.
1. Шоссе (Road) –шоссейные гонки, катание по шоссе.
2. Город (City) – для перемещений по асфальтовым дорожкам.
3. Туризм (Tour) – катание по дорогам с любым покрытием.
4. Кросс – кантри (XC) – скоростная езда по пересеченной местности (с чередованием технических спусков и подъемов).
5. Бэк – кантри (BC) – катание в условиях гористой местности (сочетание резких спусков и затяжных подъемов).
6. Байкер — кросс (4X) –скоростной спуск с горы по подготовленной трассе с трамплинами и контруклонами.
7. Дерт джампинг (Dirt Jumping) – прыжки на двугорбых трамплинах – приемниках с возможным исполнением элементов трюковой акробатики.
8. Стрит (Street) – агрессивное катание по городу с прыжками через ступени, бордюры и другие искусственные преграды.
9. Фрирайд (FR) – спуск с горы по естественному рельефу и прыжки с уступов ( off).
10. Даунхилл (DH) – скоростной спуск с горы по технически сложным трассам.

Определившись с уровнем и стилем своего катания, переходим к технической части. Так как, иметь представление о видах рамы, тормозов, ободьях колес будет не лишним.

Рама.

Рама –производится из высококачественных материалов с применением сварки и специальной термической обработки. Тем самым, обеспечивается снижение веса велосипеда и достигается высокая прочность. Производятся следующие виды рам.
1. Butting (баттинг) – утолщение стенок трубы в местах сварки швов.
2. Clump (кламп) – изменяющаяся форма сечения трубы по длине — от круга до прямоугольника.
3. Biaxial (биаксиал) – профилирование трубы по длине в перпендикулярных плоскостях.
4.Lady – с низко расположенной верхней трубой рамы.

Тормоз.

Тормоз – является одним из ключевых узлов велосипеда.
1. Ободный тормоз векторного типа (V- drake) – оснащаются горные велосипеды начального и среднего уровня, а так же городские велосипеды. Преимуществом является надежность и простота в обслуживании.
2. Дисковый механический тормоз – устанавливается на некоторых моделях серии МТВ среднего и продвинутого уровня. Преимуществом является влияние на торможение в сложных погодных условиях (дождь, грязь, снег).
3. Дисковые тормоза с гидравлическим приводом.— устанавливаются на продвинутых моделях кросс – кантри и велосипедах для занятий экстримом. Преимуществом является мгновенная реакция торможения и большая мощность, необходимая при высоких нагрузках при динамичном и агрессивном катании.

Ободья колес.

Ободья колес – является важным, но не очевидным элементом велосипеда. От вида будет зависть, как часто придется устранять «восьмерки» колеса. Для агрессивного катания используются двойные (двойственные) ободья.
При покупке велосипеда не лишним будет обратить внимание на количество скоростей. Чем больше переключение скорости, тем уровень велосипеда более продвинут. Подробную информацию о моделях можно получить не посредственно у продавцов магазина.
Самое главное, поездки, на велосипеде доставят не только массу удовольствия, но и помогут укрепить здоровье.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий