Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (голосов: 1, в среднем: 5,00 из 5)
Загрузка...

Вы знаете, как подключить двигатель 380 на 380?

Вы знаете, как подключить двигатель 380 на 380?

Вы знаете, как подключить двигатель 380 на 380?

Иногда существует вынужденная необходимость подключения трехфазного электродвигателя к наличной бытовой однофазной сети. Сделать это можно, соединив обмотки электродвигателя по одной из общеизвестных схем, «звезда» или «треугольник».

Схемы подключения «звезда» и «треугольник»

Во многих электродвигателях отечественного производства обмотки уже соединены по схеме звезды. Если возникает вопрос, как подключить двигатель 380 на 380 В, то используется существующее соединение «звезда». При необходимости соединения обмоток по схеме «треугольника» необходимо выделить 6 концов обмоток и соответственно их соединить.

При соединении обмоток по схеме «треугольника» двигатель развивает максимальную мощность, и мастера-любители зачастую пользуются подобным соединением.

Как подключать электродвигатель к сети

Прежде чем двигатель на 380 подключить на 220, первым делом при помощи мультиметра необходимо определить пусковую и рабочую обмотки (пусковой обмотки сопротивление выше). В свою очередь и конденсаторы бывают рабочие и пусковые. Пусковой конденсатор подключатся через отдельную кнопку, рабочий – наоборот к основной цепи. Пусковая обмотка служит только для запуска двигателя, и после достижения определенного числа оборотов пусковой конденсатор размыкает цепь. В противном случае работая обмотка может сгореть.

После размыкания пусковой цепи, остается подключенным только рабочий конденсатор. В отличие от пускового емкость рабочего конденсатора определяется расчетом.

Для корректной работы двигателя конденсаторы следует выбирать МГБО, БРТ, МБГЧ, МБПГ с рабочим напряжение не менее 300 Вольт. Подключение конденсаторов производится параллельно.

Регулятор оборотов электродвигателя 220 В позволяет работать ему в реверсном режиме

Возникновение электрического поля вызывает электрический ток, который проходит через коммутированные обмотки статора и ротора, чтзаставляет вращаться ротор. Также в таком электродвигателе применяют щетки, которые передают питание на обмотки ротора. Они изготавливаются из проводящего ток материала такого, как графит или смесь графита с медью.

Изменив направление течения электрического тока в роторе или же статоре, произойдет реверс, то есть обратное вращение, такой способ очень удобный регулятор оборотов электродвигателя 220в. Лучше всего это подходит делать с помощью ротора, во избежание перемагнитить сердечники. При ситуации, когда изменится питание в двух катушках – двигатель будет вращаться без изменений.

Сейчас больше всего используют коллекторные электродвигатели в основном переменного тока потому, что они просты в изготовлении, ими легко управлять. Важно и то, что эти двигатели могут работать от постоянного так и переменного тока.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий