Очень плохоПлохоСреднеХорошоОчень хорошо (Пока оценок нет)
Загрузка...

Пять шагов для открытия свадебного салона

Пять шагов для открытия свадебного салона

Пять шагов для открытия свадебного салона

Шаг первый – разработка бизнес-плана

Сюда входит анализ рынка уже работающих свадебных салонов, просчет и составление карты рисков и возможностей быстрого получения прибыли, проводятся предварительные расчеты расходов.

Шаг второй – выбор помещения

От места расположения свадебного салона зависит его популярность и получаемый доход. Лучше всего искать помещение на центральных улицах города или рядом с ЗАГСОм, пусть арендная плата тут больше, но и покупательская проходимость выше.

Торговый зал в свадебном салоне должен быть не меньше 30 м2, иначе покупатели будут испытывать дискомфорт, а вы не сможете хорошо вывесить товар.

Шаг третий – услуги и товары

Ассортимент свадебного салона должен состоять как минимум из 30 моделей нарядов, разных размеров и ценового диапазона. На закупку 50 недорогих моделей потребует около $10 тыс. Закупка аксессуаров потребует еще дополнительно около $5 тыс. Но когда вы покупаете свадебные платья оптом, очень важно выбрать надежного поставщика. Что бы в дальнейшем не болела голова из-за задержек товара, или неприятных неожиданностей вязанных с тем каким вы ожидали получить товар, и тем, что именно вы получили в итоге.

Тут речь идет о качестве и внешнем виде платьев. К слову скажу, что и заказать свадебные платья оптом в России не так то и просто. Я имею в виду конкуренцию и понятие эксклюзива. Каждый салон, даже самый «старый», хочет работать с каким либо брендом эксклюзивно. Таким образом, уничтожая конкуренцию между салонами по данному бренду «на корню».  Поэтому открывая салон надо найти не просто поставщика товара, а того поставщика, который готов и может работать с вами эксклюзивно.

Но тут вы должны быть готовы к следующей ситуации – понятие «эксклюзив», как правило, подразумевает под собой покупку вами определенных объемов – а это затраты, большие затраты. К которым начинающий салон может быть не готов. Но тем не менее – это самый лучший с точки зрения дальнейшего позиционирования вашего салона вариант.

Повысить рентабельность салона в «глухой» сезон лучше всего с помощью дополнения к ассортименту подвенечных нарядов коллекциями вечерних платьев, детскими и взрослыми карнавальными костюмами. В виде дополнительных услуг можно предоставлять клиентам услуги визажиста, парикмахера или флориста.

Шаг четвертый – умелый персонал

Минимальный штат свадебного салона состоит из двух продавцов, бухгалтера и управляющего. Фонд заработной платы рассчитывается исходя из минимальной ставки и процентов от продаж. Персонал в свадебном салоне должен обладать стрессоустойчивостью, разбираться в фасонах и видах ткани, иметь представление об дополнительных аксессуарах и, что не мало важно, иметь чувство вкуса.

Шаг пятый – реклама и завоевание популярности

Сегодня самыми эффективными распространителями рекламы являются интернет и специализированные издания. Хорошим шагом будет размещение информации о салоне на женских форумах.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Facebook
Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс

Добавить комментарий